Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года
Совокупная страховая премия превысила 1,3 млрд рублей.
Водители оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера в первом квартале 2024 года. Это на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В офисе банка полисы чаще всего оформляли москвичи — 11% всех договоров ОСАГО, заключённых офлайн. А также автовладельцы из Самары и Башкортостана (по 4%) и Свердловской области (3%).
На маркетплейсе представлено несколько страховых компаний, включая СберСтрахование. Посетители могут сравнить предложения и выбрать самое выгодное.
Заполнение анкеты занимает всего пять минут, для расчёта понадобится СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Ещё быстрее получить предложение могут те, у кого есть учётная запись на «Госуслугах». Благодаря прямому обмену данными с порталом клиенту достаточно указать номер автомобиля, а информация о водительском удостоверении и стаже подгрузится автоматически.
Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:
«Мы видим, что количество оформленных полисов за первый квартал стабильно увеличивается на 30% год от года. Это говорит о том, что формат маркетплейса для страхового рынка — весьма удачное решение. Пользователи ценят своё время и активно используют возможность в одном месте увидеть все варианты и выбрать для себя лучший. Заключить договор ОСАГО на маркетплейсе Сбера можно в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» или в любом отделении Сбера. Причём большинство из них предпочитает делать это онлайн: в январе-марте 2024 года 82% договоров ОСАГО было заключено через digital-каналы».